Квалифицированная информационная поддержка наших партнеров.
Наши инженеры всегда готовы проконсультировать специалистов по проектированию, монтажу и сервисному обслуживанию по вопросам установки, обслуживания и ремонта котлов и другой отопительной техники марки Protherm. Для получения консультации вам необходимо предоставить максимально подробную информацию об оборудовании и объекте.
Обращаем ваше внимание на то, что, к сожалению, не все случаи поддаются удаленной диагностике. Для оперативного решения технических вопросов в регионах мы создали широкую сеть региональных сервисных центров. Настоятельно рекомендуем обращаться к ним для максимально точной диагностики.
Линия технической поддержки
Наши специалисты на связи с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 по московскому времени.
Помимо телефонных консультаций, вы всегда можете отправить нам запрос, заполнив